Краны однобалочные опорные мостовые электрические

Контакты
В зависимости от условий эксплуатации возможно общепромышленное исполнение мостовых кранов; пожаробезопасное исполнение мостовых кранов (классы пожароопасных зон П-I, П-II, П-IIa, П-III ); взрывобезопасное исполнение мостовых кранов (классы взрывоопасных зон B-Ia, B-Iб, B-Iг; группы взрывоопасных смесей Т1, Т2, Т3, Т4, Т5 ).
По желанию заказчика мостовой кран может быть изготовлен как в стандартном исполнении с управлением из кабины, так и с управлением с пола или с радиоуправлением; возможна доукомплектация частотными преобразователями.
Прайс-лист
Кран однобалочный опорный мостовой электрический управление с пола
Опорный электрический мостовой кран относится
к грузоподъёмным механизмам, предназначенным для поднятия
и перемещения объектов на складах, в цехах, производственных помещениях, а также на открытых зонах.
Мостовые краны бывают с коробчатыми, сплошностен-чатыми главными балками, с решетчатыми главными и вспомогательными балками. Наиболее распространены мостовые краны с коробча-тыми главными балками.
Мостовой кран перемещается по подкрановым путям, уложенным на подкрановые балки, опирающиеся на колонны здания.
По мосту передвигается тележка. Аппаратура управления размещается в кабине. Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи, расположенные вдоль подкрановой балки. Тележка мостового крана представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного или двух механизмов подъема, механизма передвижения. Питание механизмов тележки осуществляется с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля.
Опорный электрический мостовой кран относится к грузо-подъёмным механизмам, предназначенным
для поднятия и перемещения объектов на складах, в цехах, производственных помещениях, а также на открытых зонах.
Мостовые краны бывают с коробчатыми, сплошностен-чатыми главными балками, с решетчатыми главными
и вспомогательными балками. Наиболее распространены мостовые краны
с коробчатыми главными балками.
Мостовой кран перемещается
по подкрановым путям, уложенным
на подкрановые балки, опирающиеся
на колонны здания. По мосту передвига-ется тележка. Аппаратура управления размещается в кабине. Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи, расположенные вдоль подкрановой балки. Тележка мостового крана представляет собой конструкцию, состоящую из сварной рамы, одного
или двух механизмов подъема, механизма передвижения. Питание механизмов тележки осуществляется
с помощью специальных токоведущих шин троллеев или гибкого кабеля.
При приобретении кранового комплекта вместе
с грузоподъемным механизмом пульт радиоуправления в подарок
Скачать опросник
Оставьте заявку и мы быстро с вами свяжемся!
Для точного расчёта стоимости заполните опросный лист и отправьте его на почту 595098@mail.ru
Параметры, не указанные в таблице, обговариваются по запросу
*Цены указаны с учетом НДС
Made on
Tilda